КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

«Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г.Спасска-Дальнего

Адрес: Приморский край, г.Спасск-Дальний, ул.Ленинская, 116

 

Контактные телефоны: Директор  8(42352) 2-47-32   Бухгалтерия 8(42352) 2-29-79        Email: spsddbux@rambler.ru

Главная страница Новости Мероприятия Документы Службы О нас

Творческие мастерские педагогов

Конкурс Портфолио воспитателей

 

Портфолио Бондаренко Н.В           Портфолио Дробатович Т.В        Портфолио Каштановой М.В

Портфолио Лахтиной О.А                Портфолио Ломаевой С.В           Портфолио Петрук С.В

Портфолио Пискуновой О.М        

 

Методическая служба

 

 

28.01.2019 г.

 

Методическое объединение:

«Развитие детского самоуправления как условие жизнестойкости для дальнейшей социализации воспитанников Центра»

 

Цель:

Актуализация развития детского самоуправления, определение путей активизации деятельности детского самоуправления с целью развития и саморазвития личности воспитанников.

 

Задачи:

1. Проанализировать состояние детского самоуправления в Центре.

2. Выявить конкретные предложения по созданию в  Центре  реально действующей  модели детского самоуправления.

3. Определить содержание и организацию деятельности детского актива.

 

 

22.03.2019 г.

 

Методическое объединение:

«Профилактика суицидального поведения, насилия и жестокости в подростковой среде»

19.04.2019 г.

 

Открытое занятие по дополнительному образованию

«Изготовление брелка для ключей»

 

Педагог дополнительного образования Пискунова О.М.

Дополнительное образование в нашем центре является той сферой деятельности, которое приносит воспитанникам радость – это «Зона радости». Все воспитанники с удовольствием посещают занятия в студии «Радуга», где занимаются самыми разными видами деятельности: рисуют, лепят, мастерят из ткани и бумаги, вышивают и еще много другое.

На открытом  занятии дополнительного образования «Изготовление брелка для ключей»  ребята познакомились с историей талисманов, оберегов в жизни славянских народов, узнали их  значение и уже сами выбрали для себя ту вышивку, которая будет особо значима для ребенка.

Незаметно пролетело время -  брелки-талисманы получились яркими, дорогими для каждого,  и ребята уходили в приподнятом настроении.

Это занятие  дало не только навыки вышивки, но и расширило  исторические знания о нашем  историческом прошлом, умении дарить тепло близким в виде подарков, вкладывать свою энергетику в то, что принесет радость другому человеку, очень дорогому для тебя.

То есть это уроки  и арт-терапии, и толерантности, и истории, и милосердия и еще много чего…

24.04.2019 г.

 

Методическое объединение

Форум педагога «Трибуна передового опыта»

 

Методическое объединение «Трибуна передового опыта»  целью своей работы  определило  формирование готовности педагогического состава к саморазвитию и самосовершенствованию в педагогической деятельности через самообразование.

 

Задачи:

• Ориентация педагогов  постоянное развитие,   изучение психолого-педагогических, теоретических, педагогических основ, необходимых для работы в центре.

• Изучение и анализ опыта педагогов по темам самообразования,  положительных и негативных моментов по выбранной теме;

• Предложить воспитательные, учебные мероприятия для углубления и актуализации  самообразования каждого педагога .

 

Необходимость в самообразовании как особом виде деятельности профессионала, как образе жизни человека в условиях развитого информационного пространства всё время возрастает. Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и выполнять свою работу каждый день.

Сегодня воспитателю необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования.

 

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

 

Педагоги нашего центра поделились результатами своей самообразовательной деятельности, которую апробируют в группах, где работают и имеют уже положительные результаты. Это действительно положительный опыт, который помогает каждому использовать ТО, что особо интересно и поможет в работе. Прозвучали интересные темы «Дети-сиблинги в условиях учреждения», «Арт-терапия как положительный ресурс в формировании личности», «Профориентация и ее роль в позитивной социализации воспитанников», «Проектная деятельность в формировании личности воспитанника центра», «Роль самоподготовки в формировании личностных качеств воспитанников учреждения» и многие другие.

17.05.2019 г.

 

Мастер класс «Рисунок на ткани»

 

Педагог: Инструктор по труду Ловейко Татьяна Николаевна

 

Каждый подросток хочет выделиться и быть ярким в толпе сверстников.  И одежда здесь играет очень важную роль. Мастер класс «Рисунок на ткани» ставил именно такую цель – познакомить и сформировать навыки работы с красками на ткани для создания собственного индивидуального стиля.

Участники мастер-класса: это выпускники, учащиеся 9 класса,  которые в этом году покидают стены Центра и вступают во взрослую жизнь. Не каждое  занятие для них интересно, а именно это очень мотивировало ребят, доставило наслаждение собственного творчества, натолкнуло на видение своего образа в одежде и, конечно, релакс и удовольствие от полученного занятия.

Каждый участник поделился своими ощущениями - довольны, что научились такому интересному виду «хэнд-мейд» для росписи своей одежды;  будут использовать и дальше для росписи своих джинсов, футболок, подушечек и интерьера…

Встреча с прекрасным оставила у ребят  навык,  который пригодится в самостоятельной жизни. Ведь можно не только самому для себя что- то росписать и создать, а еще и  подарить друзьям и близким,  и даже основать свой «маленький бизнес», если все будет получатся и пользоваться спросом!

 

Цель:

Демонстрация успешных технологий, методик, результатов в воспитательном процессе Центра за прошедший год.    

 

Задачи:

• Повышение мотивации педагогического коллектива на профессиональный рост;

• Обобщение  и систематизация форм работы педагогического коллектива по успешности воспитанников центра;

• Усиление стремления  педагогов к самосовершенствованию и развитию.

 

Воспитатели, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог –психолог, старший воспитатель, библиотекарь представили свои «триумфы года» виде презентаций, видеофильмов, фотовыставок, галереи достижений. Это, прежде всего, личностно-ориентированный подход в воспитании каждого ребенка через индивидуальный маршрут развития, когда подобран тот самый ключик к сердцу  каждого ребенка. Это технология сотрудничества в цепочке: педагог-ребенок рядом, вместе, глаза в глаза. Когда его видят и слышат. Это технология «создание ситуации успеха», когда ребенок достигает хороших результатов- в спорте, в кружке, в игре и он ощущает себя по –другому: у него получилось! Повышается самооценка, хочется повторить и закрепить успех и т.д. А педагоги, выпускающие в этом году группу представили свой триумф «Формирование личности» через судьбу отдельных ребят, которые воспитывались в центре долгие годы и много достигли: в спорте, в танцах, в живописе, в вокале и т.д. И нам есть, чем гордиться, нам к чему стремится- через самопрезентации педагогов, которые отражают педагога, как яркую личность и учат формировать профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к себе как к профессионалу и делиться тем, что получается…

 

22.05.2019 г.

 

Итоговый педсовет «Триумф года»